Пока был в отпуске купил себе FF3 1.6л 125л.с. на МКПП в максимальной комплектации Titanium + пакеты, цвета Red Candy. Кузов хэтчбек.
Батареек для домашнего фотика у меня нет. Служебные фотоаппараты на работе, а я в отпуске. Потом, машина грязная и мыть ее сейчас из-за погоды я не вижу смысла. Если фоткать на телефон, то качество так себе. Так что фотки ищите в сети.
В этом классе автомобилей и с учетом имеющейся у меня суммы меня интересовали в итоге следующие модели: Citroen C4, Hyundai i30 и Elantra, ну и FF3. Соответственно другие одноклассники в этом ценовом диапазоне меня не интересовали С последними я знаком по машинам друзей и людей с которыми мне приходилось сталкиваться по работе.
Походил по салонам с целью изучения обозначенных выше авто. Смотрел качество материалов интерьера и экстерьера, комплектации и стоимость дальнейшего обслуживания автомобиля. Интересовался акциями и скидками. Естественно проходил тест драйв заинтересовавших меня авто из обозначенного выше списка. Самым "вкусным" оказалось предложение от автосалона Имола. Не менее значимым для меня критерием в выборе автомобиля сказалась его "начинка" с учетом полной стоимости. А также качество материалов интерьера и, естественно, ходовые качества и т.п. Все не перечислить.
А теперь минусы. Как без них, когда бюджет ограничен:
Самый существенный для меня недостаток - МКПП, а не АКПП. Ненавижу этот рудиментный отросток, ступку ортодоксальных водителей застрявших в 20ом веке. Очень меня бесит этот ненужный орган управления, начиная еще с моих первых машин. Увы, но чем-то приходится жертвовать, когда ограничен финансами...
МКПП у меня 5и ступенчатая, тогда как у Корейцев МКПП 6и ступенчатые! К слову, АКПП и там и там 6и ступенчатые, но у FF3 - робот с двумя сцеплениями. Впрочем, это уже не важно.
Дизайн интерьера и экстерьера больше всего мне понравился у Hyundai Elantra. Ни прибавить, ни убавить. По мне так просто супер. Не люблю, когда дизайнеры некоторых одноклассников черпуют свои идеи у куска мыла или кирпича, постоянно топчась на одном месте где-то в нулевых годах этого века.
Эргономика и качество материалов (обилие мягкого пластика) ВСЕГО! салона лучше у Hyundai i30. Мне так показалось.
Из выбранных для отбора авто Hyundai Elantra имеет самый просторный салон, как и внешние габариты. Но даже с моим "маленьким" FF3 мой гараж теперь скорее, как чехол для машины. Придется искать новый гараж.
Стоимость дальнейшего владения авто у Hyundai Elantra ниже.
Пока никак не могу привыкнуть к габаритам машины. Тонированные с завода стекла и а-ля спорт дизайн не способствуют хорошей обзорности. На тест драйве Hyundai Elantra я сел и поехал, хотя уже более года не "сидел" за рулем)
В остальном меня машина более или менее устраивает.
МКПП у меня 5и ступенчатая, тогда как у Корейцев МКПП 6и ступенчатые!
не стОит переживаний...разница как правило в четвёртой-пятой передаче... то есть при разгоне от 140 до 200 км\ч...
ты часто используешь этот диапазон скоростей с тапкой в пол?
до конца третьей передачи фактически одно и то же ....
и моё имхо про автоматы...на машинах ,особенно с маленькими моторамии ,стало быть с небольшим моментом,автоматы настроены на экономичную езду..и при переключении заметно тупят ..это ещё допустимо при пенсионерской езде..но сцуко,ты выходишь на обгон на трассе,а эта падла не желает переключатся вниз,а когда переключится один хер прихода момента мало и не "едет"....
уж лучше "ручка" ....всегда есть прогнозируемая тобой связь газа и ускорения автомобиля...
уж лучше "ручка" ....всегда есть прогнозируемая тобой связь газа и ускорения автомобиля...
Согласен на все 100%, а еще зимой тормозить перед перекрестком или светофором куда безопаснее двигателем, чем тормозом, не смотря на все эл.системы!
Вот только по Самаре ездить (если это слово подходит к тамошнему ползанию в пробках) удобнее с "автоматом", а то под конец дня ноги уже болят от постоянного напряжения
Всем спасибо!
В iCar не поеду, т.к. меня штатный звук полностью устраивает. Если что-то надумаю то, скорее всего, все буду делать сам.
Мотор должен, грубо говоря, соответствовать массе авто, что и так понятно. У меня есть знакомый на работе у которого Chevrolet Cruze, седан на АКПП. Это конечно нечто в плане разгона. В городе еще куда не шло, а вот на трассе тихий ужас. Сделать обгон, что совершить подвиг. Мотор ревет, передача соответственно пониженная, а машина еле набирает скорость. Другой пример это Hyundai Elantra, седан на которой я проходил тест драйв. Двигаясь в потоке на Южке со скоростью примерно 60 км/ч. мне стоило чуть сильнее нажать на педаль газа, как колеса уходили в букс) Да и в других режимах езды на этом автомобиле неплохо чувствовалось ускорение. Естественно этот же мотор, но на МКПП будет еще резвее. Но даже той динамики мне было бы достаточно с неописуемым комфортом от ненужности совершать лишние телодвижения при работе с мешалкой.
Я брал авто с акцентом на передвижение по городу, а не по трассе. Поэтому мне было бы лучше брать тот же Фокус, но уже с 150 сильным мотором и АКПП.
Еще от типа АКПП многое зависит. Древние гидромеханические надежны, т.к. технология отработана, но имеют сильные потери. Роботизированные куда как интереснее, особенно современные. Вообще сейчас идет тенденция к увеличению количества передач в АКПП. Взять тот же DSG от Немцев, который имеет 7 передач на Гольфе. На Крузе и Корейцах гидромеханические на 6 передач. У Фокуса робот довольно интересный. Новые коробки к тому же пошустрее работают, чем старые и они более интеллектуальные. Как вы уже, наверное, заметили я фанат АКПП
С механикой тоже не все так просто. Учился водить я на карбюраторной 2104 с 4х ступенчатой КПП. Адская машина. Потом была у меня 9ка. Перед покупкой Фокуса довелось водить Шейви Ниву знакомого. Я хочу сказать, что КПП у всех машин сильно разные в плане передаточных чисел. На Шейви передачи очень короткие, тогда как на Фокусе они нереально длинные. Читал на форуме фокусоводов, что на первой до 60 можно разогнаться, а на второй до 100) После ВАЗа мне теперь приходится привыкать к работе с новой КПП. Я б от 6й не отказался в угоду падения расхода топлива. Но всё-таки надеюсь, что следующая моя машина будет на автомате.
На Шейви передачи очень короткие, тогда как на Фокусе они нереально длинные. Читал на форуме фокусоводов, что на первой до 60 можно разогнаться, а на второй до 100) После ВАЗа мне теперь приходится привыкать к работе с новой КПП. Я б от 6й не отказался в угоду падения расхода топлива. Но всё-таки надеюсь, что следующая моя машина будет на автомате.
гы...60 длинная.. нормальная! ....... с нормальным мотором....
ты прикинь первая 65,вторая 120км\ч... и это всего за 7 секунд... правда отсечка до 7800 сдвинута...
на первых двух передачах мотор крутить надо почти до максимума.. тогда он и ходить дольше будет ...и расход бенза будет меньше... а то купят поприличней машины,а передачи перетыкают как на тазе ....и ездят внатяг ...ужас....
я ж тебе написал уже, разница в 4ой передаче...
а последняя ,шестая и пятая передача соответственно ,одинаковые в коробках будут....
хочешь длинную последнюю передачу:ставь коробас от дизеля..(или пару последней передачи с дизельной коробки)...только в этом есть некоторый подвох ... у твоего мотора может просто не хватить момента на низких оборотах ехать 130км \ч на малом газу по трассе ...
у меня была такая аудюха (44 кузов) с экономичной ,длинной коробкой... на пятой не ехала нифига ....а с таким же мотором с обычной коробкой ,на пятой разгонялась весьма неплохо...
Вот только по Самаре ездить (если это слово подходит к тамошнему ползанию в пробках) удобнее с "автоматом", а то под конец дня ноги уже болят от постоянного напряжения
фихня....дело привычки....
москвичи говорят что у нас пробок нет,и мы ничего непонимаем в пробках...
Не Паш, старушка Октавия выпускаемая с 2008 года меня совсем не впечатляет. Не возникает желания иметь этот автомобиль и не лежит к нему душа. Конечно если бы мне ее дали на халяву, как тебе, то я бы не задумывался над покупкой своего авто Ездил бы на ней и бед не знал, а оставшиеся деньги пустил бы в куда-нибудь в другое место.
Вот Октавия 3 нового поколения куда как интереснее! От нее я бы, наверное, не отказался. Хотя такой дизайн не по мне. Новое поколение как обычно будет стоить дороже старого. Плюс каждый год цены растут. Скорее всего, получилось бы так, что комплектация новой Октавии стала бы интересной для меня, когда цена бы подошла к миллиону! Это уже для меня явный перебор. А иметь авто в минималке не по мне.
Также и с Гольфами. Вообще я не фанат брендов. Я предпочитаю все пощупать и потрогать собственноручно, после чего сделать свой выбор, а не слепо следовать чьему-то мнению. А то мне кто что только не советовал за год) В общем, кто на чем ездил, тот то и советовал.
Это да но для меня сейчас в машине первично это движок чем мощнее тем лучше тк. Часто езжу по трассе и это цениш а остальное на что денег хватит и еще некто ничего не дает на халяву особенно немцы за все нужно платить или отрабатывать
Зы я себе кстати было дело заказал Форд фокус 3 с 2л. Движком поездил на нем недельку и отдал коллеге себе забрал октавию мне в фокусе тупо мало места ноги девать некуда по городу норм а на трассе мучение не моего размера машина а так да едет хорошо
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 1417 Откуда: Самара
Поздравляю Павел. Мне лично больше нравится Hyundai i30 из того, что ты перечислил, но это чисто моё мнение. А по передачам... В Калине наиболее удачные передаточные числа для молодого парня , рвёт всех на светофорах. На трассе проигрывает. Короче для города - спортивная машина
На автоматике пробывал на нескольких машинах, не понравилось, как наркоманы обкуренные скорости переключают. Вариатор больше понравился ( на Кашкае).
_________________ В жизни, как и в музыке есть к чему стремиться
В iCar не поеду, т.к. меня штатный звук полностью устраивает. Если что-то надумаю то, скорее всего, все буду делать сам...
Поздравляю с покупкой!
По поводу музыки, можно сделать ШВИ дверей. ЕМНИП в Фокусе шелковые пищалки, так что даже их менять нет смысла (обычно пищалки - слабое место штатной акустики). Вобщем слушать и не париться
PS Вспомнил дверь Фокуса - все не так печально как обычно, поэтому от ШВИ тоже не будет wow-эффекта.
PSS Кароче, не мешай механизму работать!
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Еще раз всем спасибо.
Я обычно очень спокойно езжу, поэтому у меня другие приорететы в авто. В идеале я должен сидеть на заднем сиденье Е-класса, а машиной должен управлять водитель. Пока к этому я приближен в качестве пассажира на служебном Форд Рэйнджере. Или автопилот нужен)
i30 мне самому понравился, может даже больше Фокуса. Качество материалов сзади лучше. Эргономика попривычнее. Решающим фактором в выборе авто сыграла цена. Будь i30 подешевле, то взял бы его.
Зарегистрирован: 24.05.2012 Сообщения: 821 Откуда: Самара
Павел писал(а):
Читал на форуме фокусоводов, что на первой до 60 можно разогнаться, а на второй до 100)
На моем треке АКПП 1-я до 70, 2-я до 140
Фокус ничешная машина, но клиренс слишком мал, зимой и по грунтовке осторожнее, бампера и пороги береги и защиту картера повесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах