Хозяин этого автомобиля долго сомневался, ходил задавать вопросы, читал интернеты и, наконец, решился.
Решили пойти по компромиссному варианту: меняем динамики, ставим усилитель, с проводами не заморачиваемся, НО! предусматриваем возможность замены ГУ (а пока оставляем штатное).
Штатная музыка, на удивление, не плоха, поэтому динамики выбираем не самые последние Morel TEMPO ULTRA 602
Усилитель компактный и мощный JL Audio XD400/4 Его особенность - способность работать от высокоуровневых входов напрямую.
Питание берем 8Ga медь от RockfordFosgate (ППЦ какая теперь цена!), В качестве акустических - Aria (зато они медные и дешевые, я теперь активно пользую их). Тк усилитель принимает высокий уровень на входы RCA, прокладываем линейники от магнитолы (в последствии будет проще подключить какой-нибудь Pioneer ).
С легким герундием разбираем нафик всю морду и выковыриваем магнитолку. Заматываем провода Виолоном (штатные жгуты упакованы в подобный материал).
Акустические провода пускаем вдоль порогов, по штатным коробам справа. По левой стороне аналогично питающий. Линейники - под сиденьем, подальше от остальных проводов.
В багажнике на кронштейне зачищаем площадку для подключения массы.
Разбираем двери и видим: вместо полиэтилена, закрывающего отверстия - довольно плотный материал, аккуратно снимаем что бы использовать в последствии.
Виброизоляция на двери: два куска шумки 15х20см, зато провода замотаны тем же виолоном.
Штатный динамик не совсем отстойный: очень легкий диффузор на мягком подвесе, относительно крупный магнит. От небольшой мощности штатного ГУ обеспечивает какой-то бас.
Пищалка - майларовая дешевка. Пищалки Morel`а шелковые и значительно крупнее.
По низу двери, там где к металлу прижимается пластик, видно потертости - вероятный источник скрипа и дребезжания.
Все, надоело работать!
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
С радостью уволюсь, как только найду спонсора
А второй день проходит с шумкой передних дверей:
оклеиваем внутреннюю поверхность двери М3, напротив динамика, в качестве акустической линзы кусок Бибитона
технологические окна заделываем Визоматом МП
затем лист М2 и штатный шумопоглотитель
Пищалку ставим без затей под штатную сетку. Благо, там удается ее повернуть назад и вверх (к подголовнику)
Обшивку двери обклеиваем шумкой (слегка), под клипсы - маделин, по периметру - битопласт.
На этом пока заканчиваем: от штатного ГУ через усилок работают на фронте Морели, тыл - штатка. Басит, на удивление бодро!
Ждем штатные сеточки для пищалок в задние двери для установки второго комплекта акустики.
PS Шумопоглощающие материалы от каждого производителя называются по разному, да еще и Standartplast и SGM обновили всю продукцию с заменой названий (все "обновление" к этому и свелось). Теперь никто толком не знает как что называется, и приходится или рыться в каталогах, или выбирать на ощупь
PSS Забыл сфотографировать в собранном виде в сл раз
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах