данные затерялись чего мы получилось в итоге...изначально делали под минимальный ЗЯ ...4л ...больше не полезло бы в кик панели..
объём был плотно забит синтепоном...
я же эмпирик ... на слух звук строю ...хотя потом RTA на соревнованиях неплохие были ....
Пт Июл 27, 2012 2:17 pm
Admin Гость
dimo61 писал(а):
я же эмпирик ... на слух звук строю ...
чем ниже добротность, тем меньше отдача на частоте резонанса и чуть выше...для максимальной отдачи в автомобиле нужна добротность 0,5 и выше, слишком мягкие подвесы не проканают...
Тут нужно чтобы резонанс был пониже, но и добротность повыше не ниже 0,5... А при заданной низкой массе это взаимоисключающие факторы...
Формулы никто не отменял...
почему же у массивов всё нормально со звуком?..и обычное даполито тоже играет ?
У массивов динамики в одной плоскости, а тут как правило один чуть ближе, другой чуть дальше, да еще и куча переотражений от близкорасположенных панелей. Вот и получается всякая фигня (( Так что к двойным динамикам в машине нужно с осторожностью подходить (если это только не специфическая система для опен-эйров )
д*аполито ставят в здоровые ящики..те же дэнлэви,монтаны и тд ...и всё хорошо....
имхо ,будет просто эквивалентный овальный динамик и всё..
не хочешь переотражений покрывай ,условно,карпетом... как на домашних колонках и делают...
в конечном итоге всё равно поставишь судейский диск и будешь локализацию ушами слушать ...и всё с ней нормально будет ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах