Список форумов Музыка над Волгой. Автозвук, HI-FI, Hi-End в Самаре и Тольятти.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Кому что нравится (VW Passat)

 
Ответить на тему    Список форумов Музыка над Волгой. Автозвук, HI-FI, Hi-End в Самаре и Тольятти. » iCar автозвук в Тольятти Предыдущая тема
Следующая тема
Кому что нравится (VW Passat)
Автор Сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Кому что нравится (VW Passat) Ответить с цитатой
Всегда так бывает: кому блондинки нравятся (и это правильно), а кому брюнетки (ну... эт неверно Подмигивает ). Кому-то Daihatsu ( Улыбка ), а кому-то Passat (ну вы поняли...)
Вот есть же люди - нравится им VW!
Приехал к нам такой автомобиль в заводском обвесе ( фото позже, сейчас дожди машина грязная).
Собираем монобрендовый автомобиль, немножко напоказ, и чтоб орать мог, и чтобы пел приятно.
Колоночки старшие из доступных на сегодня Rockford Fosgate , по комплекту в задние и передние двери. T2652-S
2-полосная компонентная, 6,5" (165 мм), мощность RMS/макс. 100/200 Вт, 55-20000 Гц, 89 дБ, материал НЧ: полипропилен, армированный карбоновыми волокнами, ВЧ: алюминий.

Усилитель на акустику T1000-4
4 х 150 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 250 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 500 Вт (4 Ом мост., RMS), ФВЧ: 50-500 (24 дБ/окт), ФНЧ: 50-500 Гц (24 дБ/окт)

для сабвуферов T2500-1BDCP
RMS: 1 х 1500 Вт (4 Ом), 1 х 2500 (2 Ом), 1 х 2500 (1 Ом), ФНЧ: 35 - 250 Гц (24 дБ/окт), диапазон частот усилителя 20-250 Гц, сабсоник 12 дБ/окт, -3dB @ 28Hz, усиление басов 0+18 дБ на 45 Гц

Провод питанияRFK1
Комплект для подключения усилителя: кабель питания 1/0 AWG (5,18 м), кабель заземления 1/0 AWG (1 м), предохранительный блок, набор клем и разъемов.

Конденсатор Rockford Fosgate RFC10HB 10 Farad Digital Competition Capacitor

Pioneer AVH-p4300dvd


_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Вт Июн 07, 2011 7:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Ответить с цитатой
Начинаем, как всегда, с протяжки проводов, попутно делаем частичную шумоизоляцию.
Питающий из-под капота


Самая засада - разьем в двери. Пришлось перенести несколько контактов покучнее и в освободившемся месте проделать отверстие. 12Ga на мид, 16Ga на пищалку (ужасно нервное занятие).


На фанерных адаптерах ставим динамики. В передних дверях, обратите внимание, производителем было предусмотрено место под 3-х полоску.



_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Вт Июн 07, 2011 11:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Ответить с цитатой
Я - за веселые автомобили, поэтому Камри мне тож. не нав. А Вагены не люблю потому что они ну совсем не предназначены к улучшениям: сделаны достойно (гораздо лучше Тойот), но разобрать-собрать...

_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Сб Июн 11, 2011 7:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Ответить с цитатой
По-ходу вырабатывается дизайн-проект (что куда лезет, туда и пихаем Подмигивает ).
А пока начинаем лепить основу сабвуферных корпусов. Первым делом МНОГО скотча.


Потом мажем, мажем...


Потом выдираем из машины и обдираем скотч.

Дальше надолго: наращиваем толщину, попутно вклеивая в стенки вибропласт.

В помещении делать это уже невыносимо, погода не позволяет заниматься смолой на улице - дожди , ... , как в Сиэтле! Пойду на праздники молоком затарюсь.

_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Сб Июн 11, 2011 9:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Ответить с цитатой
Погода благосклонна, лепим неспешно корпуса. Дело муторное и скучное (а также вонючее и пыльное)




_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Ср Июл 06, 2011 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamgA
Старший лейтенант

Репутация: +159    


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 1107
Откуда: Тольятти

Сообщение Ответить с цитатой
Быстро сказка сказывается, долго корпуса делаются...
Но, все же, добрались до примерки и так и сяк.


Утвердив, обтягиваем карпетом и раскладываем усилители и проч. (тут "змеиная кожа" в дело пошла).


Первое же включение обнаружило, что усилители страшно дребезжат Shocked . Разбираем и проклеиваем маделином.

Обнаруживаются прикольные рисунки на платах (на плате индикации хорошо видно) и косячок: на кронштейне платы индикации, с той стороны которая обрашена к плате усилителя, видно как прошивало от конденсаторов БП Shocked . Проклеим изолентой - непорядок! Ай-ай-ай!!!



_________________
Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Ср Авг 03, 2011 7:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов Музыка над Волгой. Автозвук, HI-FI, Hi-End в Самаре и Тольятти. » iCar автозвук в Тольятти Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (Photoshop Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS