Всегда так бывает: кому блондинки нравятся (и это правильно), а кому брюнетки (ну... эт неверно ). Кому-то Daihatsu ( ), а кому-то Passat (ну вы поняли...)
Вот есть же люди - нравится им VW!
Приехал к нам такой автомобиль в заводском обвесе ( фото позже, сейчас дожди машина грязная).
Собираем монобрендовый автомобиль, немножко напоказ, и чтоб орать мог, и чтобы пел приятно.
Колоночки старшие из доступных на сегодня Rockford Fosgate , по комплекту в задние и передние двери. T2652-S
2-полосная компонентная, 6,5" (165 мм), мощность RMS/макс. 100/200 Вт, 55-20000 Гц, 89 дБ, материал НЧ: полипропилен, армированный карбоновыми волокнами, ВЧ: алюминий.
Усилитель на акустику T1000-4
4 х 150 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 250 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 500 Вт (4 Ом мост., RMS), ФВЧ: 50-500 (24 дБ/окт), ФНЧ: 50-500 Гц (24 дБ/окт)
для сабвуферов T2500-1BDCP
RMS: 1 х 1500 Вт (4 Ом), 1 х 2500 (2 Ом), 1 х 2500 (1 Ом), ФНЧ: 35 - 250 Гц (24 дБ/окт), диапазон частот усилителя 20-250 Гц, сабсоник 12 дБ/окт, -3dB @ 28Hz, усиление басов 0+18 дБ на 45 Гц
Провод питанияRFK1
Комплект для подключения усилителя: кабель питания 1/0 AWG (5,18 м), кабель заземления 1/0 AWG (1 м), предохранительный блок, набор клем и разъемов.
Конденсатор Rockford Fosgate RFC10HB 10 Farad Digital Competition Capacitor
Pioneer AVH-p4300dvd
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Начинаем, как всегда, с протяжки проводов, попутно делаем частичную шумоизоляцию.
Питающий из-под капота
Самая засада - разьем в двери. Пришлось перенести несколько контактов покучнее и в освободившемся месте проделать отверстие. 12Ga на мид, 16Ga на пищалку (ужасно нервное занятие).
На фанерных адаптерах ставим динамики. В передних дверях, обратите внимание, производителем было предусмотрено место под 3-х полоску.
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Я - за веселые автомобили, поэтому Камри мне тож. не нав. А Вагены не люблю потому что они ну совсем не предназначены к улучшениям: сделаны достойно (гораздо лучше Тойот), но разобрать-собрать...
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
По-ходу вырабатывается дизайн-проект (что куда лезет, туда и пихаем ).
А пока начинаем лепить основу сабвуферных корпусов. Первым делом МНОГО скотча.
Потом мажем, мажем...
Потом выдираем из машины и обдираем скотч.
Дальше надолго: наращиваем толщину, попутно вклеивая в стенки вибропласт.
В помещении делать это уже невыносимо, погода не позволяет заниматься смолой на улице - дожди , ... , как в Сиэтле! Пойду на праздники молоком затарюсь.
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Быстро сказка сказывается, долго корпуса делаются...
Но, все же, добрались до примерки и так и сяк.
Утвердив, обтягиваем карпетом и раскладываем усилители и проч. (тут "змеиная кожа" в дело пошла).
Первое же включение обнаружило, что усилители страшно дребезжат . Разбираем и проклеиваем маделином.
Обнаруживаются прикольные рисунки на платах (на плате индикации хорошо видно) и косячок: на кронштейне платы индикации, с той стороны которая обрашена к плате усилителя, видно как прошивало от конденсаторов БП . Проклеим изолентой - непорядок! Ай-ай-ай!!!
_________________ Меня запомните веселым, а завтра я начну ремонт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах